каркасные дома

calc btn240

Оплата
Работаем по договору с прописанными гарантиями. Способы оплаты:
  • Безналичный расчет;
  • Оплата на карту;
  • Наличный расчет;

Реквизиты компании по ссылке

15 01

За один год спрос в московском регионе увеличился на 16%. Одним из самых дорогих видов жилья в загородном сегменте стали коттеджи. Теперь средняя цена возросла практически на 22.6%, отмечают представители «ИНКОМ - Недвижимость».

Несмотря на продолжительную кризисную ситуацию, продажи совершаются с положительной тенденцией. В 2015 году было продано 3.58 тысяч жилищ за третий квартал, следующая половина года демонстрировала снижение. Второй квартал 2016 года показал существенный рост на 3.85 тысяч, третий составил 4.1 тысячу объектов, который показал прирост годового спроса в 15.9%.

В лидерах по продажам остаются участки, не имеющие подряда - доля сделок составила 51%. Далее, идут малоэтажные объекты, самый бюджетный формат для загородного жилья, обладателями стали 33% клиентов. Коттеджи не столь популярны: третий квартал 2016 года продемонстрировал спрос в 8%, на таунхаусы в 6%, на дуплексы в 2%.

Анализы продаж в различных классах: «эконом» - 76%, «комфорт» - 17%, «бизнес» - 4%, более высокие сегменты - 3%.

В среднем стоимость продаж не потерпела существенных изменений в течение года. Основополагающим остается дефицит новых жилищных проектов с приемлемым качеством.

Загородный рынок показал увеличение цены на коттеджи. В среднем за год она повысилась с 13.7 млн. до 16.8 млн. Таунхаусы в среднем подорожали с 6% до 8.9%. Все прочие форматы потеряли в цене, например, дуплексы – 24%, малоэтажные строения - 19%, теперь их можно купить в среднем за 3 млн. рублей. Стабильные цены сохранили участки, не имеющие подряда, 1.3 млн. (2016).

Такие классы, как «де люкс» и «премиум», серьезнее всего коснулись изменения в ценовом сегменте. Первый вариант – цена возросла на 58.1 %, второй вариант - на 44%.

Класс «эконом» поднялся на 6.3%, в среднем лот можно приобрести за 1.7 млн. Владение сегмента «комфорт» обойдется в 5.1 млн., а «бизнес» снизился до 10 млн. рублей. В итоге бюджет сделки в среднем понизился на 8.3%.